39535

Презентация Здоровье сберегающих технологий профессора Базарного В.Ф.

Дети Здоровье Образование

24 декабря 2019, с 19:00 до 21:00

Организатор начнет принимать заявки с 24 декабря в 18:00

Презентация Здоровье сберегающих технологий профессора Базарного В.Ф.
Уже идут:
Гришкевич Евгений ВладимировичАнисимов ИльяИльюшина Мария НиколаевнаПестряков Михаил Владимирович
и еще17

О мероприятии

Презентация Здоровьесберегающих технологий профессора Базарного В.Ф.

По инициативе депутатов Думы города Иркутска, идет активное обсуждение внедрения здоровьесберегающих технологий в Иркутских школах.

С целью презентации и обсуждения данной технологии приглашаем педагогов и родителей школьников принять участие в мероприятии 24-го декабря в "Точке Кипения Иркутск" по адресу Иркутск, 5 Армии, д. 2\1 офис 601.

Владимир Филиппович Базарный – знаменитый хирург – офтальмолог, доктор медицинских наук, профессор, ранее руководил лабораторией органов чувств при НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения Академии наук СССР в Красноярске. Двадцать лет он занимался изучением влияния школы на здоровье в Московской областной научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования в г. Сергиев Посад Московской области. За это время специалистами этой лаборатории предложены и защищены патентами 44 уникальные технологии оздоровления детей в процессе дошкольного и школьного воспитания.

По мнению В.Ф.Базарного, сегодня вся концептуальная основа школьной жизни ориентирована против природы ребёнка.

Во-первых, в её основе лежит закрепощение детского организма – режим систематического сидения, «близорукого» и узкоформатного зрения. Специалистами лаборатории доказано, что через 10 – 15 минут работы на контрольной ребёнок испытывает нагрузки, сравнимые с теми, что переживают космонавты на старте. Результат – так называемый школьный шок и ранняя стенокардия.

Во-вторых, - сенсорно обеднённая школьная среда закрытых помещений и ограниченных пространств. За 11 лет, проведённых в четырёх бетонных стенах, угасает образно-чувственное восприятие мира, сужаются зрительные горизонты, угнетаются эмоциональные реакции детей.

В-третьих, не менее губительно так называемое раннее «интеллектуальное» развитие детей, замещающее собой развитие чувственное. Активно навая мир символов и слов, дети утрачивают связь с реальным миром и постепенно теряют воображение.

Вывод учёного: «Современная школа должна быть объявлена вне закона. Учёные бьют в набат, но государство их не слышит. А ведь сегодня мы уже находимся в критическом положении - ежегодно ситуация с психическим и физическим здоровьем ухудшается в два раза. Спровоцирована эпидемия – больные родители не могут иметь здоровых детей. Большинство юношей не годно к армейской службе. Чего же мы ещё ждём?»

Доктор Базарный создал систему педагогических технологий, позволяющих обучать детей, при этом сохраняя и укрепляя их здоровье. Уже сегодня в России и за ее пределами около 1000 образовательных учреждений работают по технологии Базарного, в том числе и наше МДОУ ЦРР-детский сад «Солнышко» г. Котовска Особенность технологий доктора Базарного в их общей доступности, их внедрение не требует дополнительных материально-финансовых затрат. Все необходимое оборудование можно сделать своими руками.

Какие же принципы В.Ф. Базарный предложил использовать во всех школах и детских садах? Рассмотрим некоторые из них:



Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
21 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»