395486

«Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи»

Образование Рационализаторство

Онлайн

2 марта 2023, 09:30 — 3 марта 2023, 16:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Родина Мария АлександровнаМельникова Марина ЮрьевнаГусева Светлана ГеннадьевнаАрефьева Татьяна ИгоревнаКривцун Анна СергеевнаАбросимова Мария Александровна
и еще33

О мероприятии

Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» совместно с Ресурсным учебно-методическим центром Южного федерального университета приглашает Вас принять участие в работе VII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи».

Дата проведения конференции: 03 марта 2023 года.

Время проведения:

пленарное заседание – 03 марта с 10.00 до 12.00;

работа секций – 04 марта с 10.00 до 16.00.

К участию в работе конференции приглашаются научные сотрудники, преподаватели вузов, педагогические работники образовательных учреждений, психологи, дефектологи, логопеды, аспиранты, соискатели ученых степеней, студенты, магистранты, практикующие специалисты, а также общественные деятели и лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам специального и инклюзивного образования детей.

Язык конференции: русский, английский.

Форма конференции: очная (с публикацией статьи), очная (без публикации статьи), заочная (с публикацией статьи).

По результатам конференции будет издан электронный сборник научных трудов с присвоением кодов УДК и ББК, размещением в РИНЦ.

Публикация в сборнике бесплатная.

Задачи конференции – интеграция ресурсов науки и практики в поиске решения проблем, связанных с инклюзивными и интеграционными процессами в образовании и обществе; систематизация научного поиска по проблемам инклюзивного и специального образования; создание пространства для обмена опытом на межрегиональном и международном уровнях.

В программе конференции планируется работа следующих секций:

1. Становление и развитие специального и инклюзивного образования на региональном, федеральном, международном уровнях.

2. Роль семьи и педагога в процессе адаптации, реабилитации и абилитации детей и молодежи с особыми образовательными потребностями.

3. Психолого-педагогическое сопровождение детей и молодежи с особыми образовательными потребностями и инвалидностью в условиях инклюзивного образования: опыт, проблемы, перспективы.

4. Роль тьютора и инклюзивного волонтера в проектировании инклюзивного образовательного пространства.

5. Медиаобразование в жизнедеятельности лиц с особыми образовательными потребностями

Контакты

Организаторы

Черный Марк Николаевич

Еще мероприятия