396679

OpenAI. ChatGPT. Учимся делать правильные запросы для использования в маркетинге

Инновации Искусственный интеллект и машинное обучение ИТ и программирование Мероприятие для компаний НТИ Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения ТГУ Тольятти

10 февраля 2023, с 19:30 до 21:00 по Самарскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Дудинова Оксана ВладимировнаПопова Анжелика
и еще6

О мероприятии

Открываем цикл, состоящий из 5 вебинаров.

Вебинар 1: "Учимся делать правильные запросы ChatGPT чтобы использовать его в маркетинге"

Вебинар 2: "Учимся делать правильные запросы ChatGPT чтобы использовать его в написании текстов?"

Вебинар 3: "Учимся делать правильные запросы ChatGPT чтобы использовать его в айти разработке?"

Вебинар 4: "Учимся делать правильные запросы ChatGPT чтобы использовать его в дизайне?"

Вебинар 5: "Учимся делать правильные запросы ChatGPT чтобы использовать его в управлении командой?"

По результатам напишем статью на VC и расскажем про этот опыт!

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Контакты

Организаторы

Скороходов Николай Вадимович

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

Лекция и практикум. Финансы стартапа

1 ч

Воркшоп. Финансовое планирование. Доходы и расходы. Активы и пассивы.

1 ч

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

3 ч

Семинар "Нейропсихологический подход к проблеме нарушения чтения и письма"

22 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни