О мероприятии
- Собрать максимум участников, без необходимости ходить лично за каждым и уговаривать;
- Сохранить вовлеченность и довести до конца большинство команд, даже в условиях высокой параллельной учебной нагрузки;
- Управлять большим количеством участников, отслеживать прогресс, качество работы трекеров и организовывать коммуникацию.
- Понятие ценностного предложения и воронки "продаж" в студенческом акселераторе;
- Шаги воронки "продаж" акселератора и различные техники их выполнения;
- Гипотезы привлечения, которые Вы можете проверить в своем университете уже сейчас;
- Роль амбиций и способы разгона амбиций будущих основателей.
- Техники для организации работы команд и взаимодействие с экспертами и трекерами в очном и гибридном форматах;
- Задания для командообразования, формирования мотивации и осознанной позиции;
- Мотивация и фокус - что отслеживать и о чем напоминать участникам для постоянного притока энергии.
- Контроль за прогрессом большого количества команд и участников;
- Контроль качества работы трекеров, с помощью "Управрост" - электронный трекер;
- Организация коммуникаций команд и трекеров.