398690

Питчинг проектов в рамках сопровождения участников конкурса РОСМОЛОДЁЖЬ.ГРАНТЫ среди вузов (Политех Петра Великого)

Инновации Коммуникация и выступления Наставничество в вузах ПТК Развитие продуктов Социальное предпринимательство Управление проектами

20 февраля 2023, с 18:00 до 20:30 по Московскому времени

Тіркеу аяқталды 20 ақпан в 23:30

Тіркеу аяқталды 20 ақпан в 23:30
Питчинг проектов в рамках сопровождения участников конкурса РОСМОЛОДЁЖЬ.ГРАНТЫ среди вузов (Политех Петра Великого)
Уже идут:
Набиуллин ДанилАграновский Дмитрий АндреевичАвраменко Татьяна АлексеевнаСоколова Софья
и еще2

О мероприятии

Питчинг проектов с экспертами ВКМП и грантополучателями прошлых лет в рамках сопровождения участников конкурса РОСМОЛОДЁЖЬ.ГРАНТЫ среди вузов.

Документы

Контакты

Организаторы

Вас интересуют инновации?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
55 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений