400637

Тайна вожатского сердца

Дети Личное профессиональное развитие Образование Профессиональное образование

2 марта 2023, с 15:30 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 2 марта в 20:00

Регистрация завершена 2 марта в 20:00
Тайна вожатского сердца
Уже идут:
Набатова Мария ДмитриевнаВоробьёв АлександрАнточи Полина ВасильевнаБазеева Алина Растямовна
и еще18

О мероприятии

Встреча с представителем регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в Волгоградской области, созданный на базе государственного бюджетного детского оздоровительного учреждения Волгоградской области «Зеленая волна» (ГБДОУ ВО «Зеленая волна»)

На мероприятии расскажут о работе с детьми, качествах, которыми должен обладать вожатый, возможностях карьерного роста.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений