400877

Лекция «Мифология “нового люкса”: как и зачем усложнять образно-смысловое поле бренда»

ПТК

1 марта 2023, с 18:30 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 1 марта в 23:00

Лекция «Мифология “нового люкса”: как и зачем усложнять образно-смысловое поле бренда»
Уже идут:
Муратов МаксимКим ВикаНикифорова Карина Эдуардовна
и еще78

О мероприятии

Если говорить о премиальной моде, то ее потребители хотят покупать не только вещи, но и уверенность в том, что одежда рассказывает о них/для них/вокруг них «ту самую» историю, демонстрирующую привлекательные ролевые модели, способные усилить их образы.
Эти ролевые модели имеют архетипическую природу – уводят назад, к мифам прошлого. Однако на их основе складываются смыслы и образы для мифов будущего.

В какой социокультурной ситуации находится мода (глобальная и российская) и как реагирует на потрясения эпохи катастроф?
Какие ценности важны потребителю моды сегодня?
Что такое «новый люкс»?
Как должно быть устроено образно-смысловое поле современного премиум-бренда?

Мероприятие проводится в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства. Оператором «Предпринимательских Точек кипения» выступает Платформа НТИ.

#пткпромтехдизайн

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Старикова Анастасия
Куратор проектов Институт развития моды Beinopen

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
2 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»