400877

Лекция «Мифология “нового люкса”: как и зачем усложнять образно-смысловое поле бренда»

ПТК

1 марта 2023, с 18:30 до 20:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Муратов МаксимКим ВикаНикифорова Карина Эдуардовна
и еще78

О мероприятии

Если говорить о премиальной моде, то ее потребители хотят покупать не только вещи, но и уверенность в том, что одежда рассказывает о них/для них/вокруг них «ту самую» историю, демонстрирующую привлекательные ролевые модели, способные усилить их образы.
Эти ролевые модели имеют архетипическую природу – уводят назад, к мифам прошлого. Однако на их основе складываются смыслы и образы для мифов будущего.

В какой социокультурной ситуации находится мода (глобальная и российская) и как реагирует на потрясения эпохи катастроф?
Какие ценности важны потребителю моды сегодня?
Что такое «новый люкс»?
Как должно быть устроено образно-смысловое поле современного премиум-бренда?

Мероприятие проводится в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства. Оператором «Предпринимательских Точек кипения» выступает Платформа НТИ.

#пткпромтехдизайн

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Старикова Анастасия

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

52 мин

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене.

1 ч

Семинар. Финансы и юнит-экономика#АП

2 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

2 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

28 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

2 ч

Маркировка рекламы без головной боли: просто, понятно, законно

1 ч

Акселератор TechnoProject ПИШ СПбПУ.Меры государственной поддержки стартапов. Программы ФСИ. Оформление заявок на гранты