402035

Методы исследования ЦА

Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения ОмГТУ Омск

3 марта 2023, с 17:00 до 19:00 по Омскому времени

Регистрация завершена 4 марта в 1:00

Методы исследования ЦА
Уже участвуют:
Мельникова Наталья АлександровнаИсаева Елена ВладимировнаАпарина Кристина ВладимировнаМорозова Татьяна ВикторовнаКеллер Екатерина АлександровнаДубенская Юлия Александровна
и еще86

О мероприятии

Исследование целевой аудитории — это анализ, с помощью которого изучают, кому и почему нужен товар или услуга. Его проводят, если хотят запустить новый продукт, протестировать его или улучшить уже существующий. Главная задача — понять, стоит ли вкладываться в бизнес-идею, будет ли спрос на товар.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Малых Мария Ивановна
Специалист Центра карьеры ОмГТУ

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Клуб профессионального и личностного развития. Новые тенденции и перспективы психологических исследований
56 мин

Клуб профессионального и личностного развития. Новые тенденции и перспективы психологических исследований

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
4 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"