Новая парадигма клиентской работы
28 января 2020, 08:30 — 29 января 2020, 17:00
Организатор начнет принимать заявки с 28 января в 07:30

Уже идут:

О мероприятии
Программа тренинга:
· Новая парадигма в обслуживании клиента. Какую пользу мы несем в этот мир?
· Системный подход к продажам. От чего зависит успех сделки. Точки влияния на процесс продажи.
· Ступени принятия решения о покупке. Формула ВИЖД, особенности работы с клиентом на каждом этапе.
· Почему клиент должен покупать именно ваш товар/услугу? Создание ценностного предложения.
· Установление контакта с клиентом.
· Формируем копилку инструментов продаж: Технология ГУДОК, техника малого разговора, невербальные методы установления контакта;
· Выявление и формирование потребностей. Роль вопросов на данном этапе.
· Тренируем навыки активного слушания;
· Учимся поддерживать диалог и давать обратную связь клиенту;
· Учимся распознавать мотивы клиентов;
· Эффективные виды презентации
· Оффер – призыв к действию. Как правильно перевести покупателя на следующий этап принятия решения.
· Работа с сомнениями и возражениями. Техника психологического айкидо.
· Увеличение объема продаж . Способы увеличения среднего чека покупателя
· Способы допродажи на кассе; Основные этапы.
Участие позволит сотрудникам компании:
· сформировать ценность обслуживание клиента «продажа - как забота о благополучии клиента»;
· легко устанавливать контакт с клиентами;
· выявлять и формировать потребность в товарах и услугах;
· использовать разные способы аргументации и презентации товара;
· уверенно обрабатывать возражения клиента.
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









