402852

Презентация магистерских программ Института Естественных Наук

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Образование

3 марта 2023, с 13:00 до 15:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 3 марта в 19:00

Презентация магистерских программ Института Естественных Наук

Трансляция пройдёт в Zoom

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Овечкина Елена Николаевна

О мероприятии

Приглашаем студентов и преподавателей на презентацию магистерских программ Института Естественных Наук ФГБОУ ВО "УдГУ".

На мероприятии заведующие кафедрами расскажут об основных направлениях и учебных программах.

Контакты

Организаторы
Перевозчикова Анжела Алексеевна
Студент ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
10 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений