403646

Онлайн-марафон «Переход на биологические препараты, удобрения и кормовые добавки – здоровье, прибыль, эффективность»

Здоровье Инновации Международное сотрудничество Наставничество в вузах Рационализаторство Сельское хозяйство Управление свойствами биологических объектов Экология Экономика

15 марта 2023, с 10:30 до 15:00 по Самарскому времени

Регистрация завершена 15 марта в 19:00

Регистрация завершена 15 марта в 19:00
Онлайн-марафон «Переход на биологические препараты, удобрения и кормовые добавки – здоровье, прибыль, эффективность»
Уже идут:
Рязанцев Никита ВалерьевичПолетаев Илья СергеевичТретьяк Лариса АнатолиевнаГоршенина Екатерина Юрьевна
и еще15

О мероприятии

Одной из целей Федеральной научно-технологической программы развития сельского

хозяйства на 2017-2025 годы является обеспечение стабильного роста производства

сельскохозяйственной продукции, полученной за счет применения пестицидов и

агрохимикатов биологического происхождения. Целевым индикатором программы

предусмотрено снижение уровня импортозависимости за счет внедрения и использования

технологий производства пестицидов и агрохимикатов биологического происхождения для

применения в сельском хозяйстве, рост их производства не менее чем на 20 % к 2025 году.

Союз органического земледелия проведет первый всероссийский практический

онлайн-марафон «Переход на биологические препараты, удобрения и кормовые

добавки – здоровье, прибыль, эффективность».

Актуальность мероприятия продиктована необходимостью снижения издержек и

повышения эффективности работы российских сельхозпредприятий. Сфера применения: все

виды сельхозпроизводства растениеводство и животноводство – интегрированное,

биологизированное, а также органическое (крупные, средние и мелкие сельхозпредприятия).

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика