407472

День CRM. Влюбляем в себя клиентов

Коммуникация и выступления

23 марта 2023, с 16:00 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 23 марта в 22:00

Регистрация завершена 23 марта в 22:00
День CRM. Влюбляем в себя клиентов
Уже идут:
Куоса Антон АлександровичКоломеец Григорий ИгоревичАртамонов Иван АндреевичКолядин Павел Александрович
и еще52

О мероприятии

Вы еще не слышали о системе CRM или считаете, что это сложная штука для огромных корпораций?
Приходите на День CRM в Рязани 23 марта.

Узнайте, как выстраивать отношения с клиентами и увеличивать прибыль вашей компании, вместе с современными инструментами, которые необходимы каждому бизнесу.

Что будет на мероприятии:

- 4 спикера практика в области Маркетинга, Продаж и Автоматизации
- Рецепты по увеличению продаж и лояльности клиентов

- Кейсы применения CRM в маркетинге и продажах различных компаний
- Пошаговый план подготовки бизнеса к внедрению CRM
- Нетворкинг и новые знакомства

Программа докладов:

1. Думай как клиент. Как заработать на лояльности?

- Путь клиента от мысли о покупке до покупки.
- Как удобство и комфорт в коммуникациях повышает конверсию в сделку

- NPS: как независимо и точно измерять показатель лояльности

- Как претензии пойманные вовремя способны сделать из неприятеля поклонника

Римма Шабанова.
Директор по маркетингу и развитию "Центрального агентства недвижимости"

2. Что делать если нужно больше продаж?

- Решаем вопросы клиента быстро
- Сервис и повторные продажи

- Работа менеджеров в полях

Александр Канатов

CEO студии автоматизации "Jupiter". Бизнес - Архитектор.
Организатор проекта "Бизнес - кафе".

3. Роль CRM в привлечении клиентов из интернета

- Почему без CRM запускать digital-рекламу не эффективно

-Как правильно выстроить аналитику

-Какие отчеты нужнымаркетологу

-Как оптимизировать рекламу на основе данных о продажах из CRM

- CRM маркетинг, что такое и как увеличить прибыль с его помощью

Елизавета Карасева

CEO Digital агентства XPlaner. Маркетолог стратег.

4. Что такое CRM маркетинг. Как увеличить количество повторных покупок?

- Что такое CRM маркетинг?

- Как поднять конверсии каждого этапа продаж за счет CRM маркетинга?

- Что такое показатель Retention

- С чего начать работу над увеличением повторных продаж

- Какие инструменты и механики точно помогут?

Семен Семчишкин

Руководитель CRM маркетинга в TutGood (часть Профи.ру).

5. Внедрение CRM. С чего начать и как упростить?

- Что важно знать о внедрении вообще?

- Подводные камни

- Какие этапы внедрения существуют

- Как подготовиться к внедрению

- Как устранить саботаж сотрудников

Александр Канатов

CEO студии автоматизации "Jupiter". Бизнес - Архитектор.

Организатор проекта "Бизнес - кафе".

День CRM станет точкой развития для менеджеров по продажам, руководителей, и собственников бизнеса.

Успейте попасть на это событие, потому что записи не будет, а мест всем не хватит.
До встречи в День
CRM — 23 марта.

Контакты

Организаторы
Канатов Александр
Руководитель

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием