40794

День открытых данных в Москве

Государственное управление Инновации ИТ и программирование Машинное обучение и анализ данных

6 марта 2020, 11:00 — 7 марта 2020, 19:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Орлова Ксения Викторовна
Фузеев Александр Иванович
и еще1021

О мероприятии

6-7 марта 2020 года в Москве пройдет День открытых данных — крупнейшее ежегодное событие, которое помогает продвигать концепцию открытых данных среди органов государственной власти, бизнес-корпораций, некоммерческих организаций и гражданского общества. По традиции событие объединит экспертов из разных профессиональных областей, которые обсудят роль открытых данных и преимущества их использования для развития общества.


Программа мероприятия в этом году включит в себя следующие тематические направления:

  1. Открытые государственные данные.
  2. Государство и бизнес: участники рынка данных.
  3. Данные НКО для социальных изменений.
  4. Дата-журналистика.
  5. Open Data Science.
  6. Город и пространственные данные.
  7. Дизайн и визуализация данных.
  8. Данные и социальные науки.

Участие бесплатное, обязательна регистрация. Программа мероприятия: https://opendataday.ru/msk.

Организаторами Дня открытых данных в Москве выступают АНО «Информационная культура» (https://www.infoculture.ru/), Ассоциация участников рынка данных (http://aurd.ru/) и Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (https://misis.ru/).


Контакты

Адрес

Москва, 2-й Донской проезд, д. 9, стр. 3

Зал

Пространство (большой зал-трансформер)

Организаторы

Орлова Ксения Викторовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

42 д

Командообразование #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

5 д

Организация процесса продаж. Типы продаж и воронка продаж

39 д

Промежуточный отбор проектов

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП