Вебинар: Особенности и основные ошибки российского маркетинга
Онлайн
31 марта 2023, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/1117421/9244dc76-adf0-478a-af9b-452fe07ca1a3.jpg)
Уже участвуют:
![Колядин Павел Александрович Колядин Павел Александрович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1626082/63524e6a3ee14806729420_180.jpg)
![Каленова Наталья Алексеевна Каленова Наталья Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/4382589/63e906c13aced171525169_180.jpg)
![Невежин Станислав Владимирович Невежин Станислав Владимирович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/342944/61a3aee586320270709972_180.jpg)
![Сосин Александр Иванович Сосин Александр Иванович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1396394/1396394_200.jpg)
![Пиляев Антон Владимирович Пиляев Антон Владимирович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/635357/642404c91d8fc838530282_180.jpg)
![Арбузова Анна Андреевна Арбузова Анна Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2694650/6353599f062ab980138139_180.jpg)
О мероприятии
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Особенности и основные ошибки российского маркетинга». Вы узнаете, в чем особенности российского маркетинга и чем он отличается от зарубежного. Большое внимание будет уделено основным маркетинговым ошибкам российского бизнеса. Вебинар базируется на материалах книги Елены Пономаревой «Время делать бизнес», которая выйдет в издательстве МИФ в 2023 году.
Программа вебинара
- Особенности российского бизнеса, накладывающие отпечаток на российский маркетинг
- Особенности российского маркетинга: чем отличается маркетинг в России и за рубежом
- Основные ошибки, которые российский бизнес делает в сфере маркетинга (результаты многочисленных маркетинговых аудитов)
- Новые требования к директору по маркетингу
- Ответы на вопросы
О спикере
Елена Пономарева — к.э.н, член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов», председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП, колумнист Forbes и РБК, автор четырех книг по маркетингу, один из ведущих российских маркетологов (опыт работы более 18 лет).
Контакты
Организаторы
Дюковский Дмитрий