41101

Тренинг по ведению переговоров

Предпринимательство Управление персоналом Экономика

30 января 2020, с 19:00 до 21:00

Организатор начнет принимать заявки с 30 января в 18:00

Image
Уже идут:
Сиротин Виктор АлександровичХвощевская Ирина ВалерьевнаЛипатов Евгений ИгоревичАнисимов Илья
и еще14

О мероприятии

Клуб управленческой борьбы (КУБ) г. Томска был создан в 2014 году при поддержке Регионального отделения Федерации управленческой борьбы в г. Томске. В основе проведения наших мероприятий лежит авторская технология «Классический управленческий поединок», разработанная В.К. Тарасовым, создателем Таллиннской школы менеджеров. Данная технология успешно применяется её создателем, учениками и последователями на протяжении более чем 20-ти лет. За это время более 50 000 управленцев со всего мира обучились указанной технологии.

КУБ - это неформальное сообщество единомышленников, созданное для развития управленческих компетенций, личностного роста и общения его участников.Клуб управленческой борьбы г. Томска на сегодняшний день является полноценно сформировавшимся сообществом руководителей и специалистов организаций разных уровней. Численность интересующихся подписчиков давно уже перевалила за 1000 человек, а мероприятия собирают 50 и более участников.Среди постоянных участников мероприятий Клуба есть управленцы и специалисты крупных томских компаний: ЛАМА, САГ, Сибкабель, НИИПП, Газпромнефть-Восток, Сбербанк, Газпром Трансгаз Томск, Администраций города Томска и Томской области и др.

Контакты

Адрес

Томск, пр-кт Ленина, д. 26

Зал

Пространство мышления

Организаторы

Для СМИ

Ровицкий Даниил Леонидович

Вас интересует предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

2 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

69 д

Экспертные выступления по направлениям Агробиотехнологии и Новые устройства и материалы#АП

1 ч

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

22 д

Лекция «Популярные бизнес-модели. Проект как продукт»

3 ч

Практикум: Практические аспекты коммерциализации прав на РИД. Разбор кейсов

4 ч

Консультация №1 по вопросам участия в конкурсе «Автономный поиск. Софт»

4 ч

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)