411256

Интервью с Марией Залуниной, руководителем направления КСО, АО «Национальная медиа группа»

Социальное предпринимательство Управление проектами

Онлайн при поддержке Точка кипения - Арбат

24 марта 2023, с 10:00 до 11:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 марта в 14:30

Интервью с Марией Залуниной, руководителем направления КСО, АО «Национальная медиа группа»
Уже участвуют:
Умаров ГаджимурадСухоцкая Юлия ЕвгеньевнаШафеев Станислав ВикторовичМагомедрасулова Сефижат МагомедовнаКоржов Евгений ЕвгеньевичГоршенина Екатерина Юрьевна
и еще60

О мероприятии

Фонд поддержки социальных проектов приглашает на интервью с Марией Залуниной, руководителем направления КСО, АО «Национальная медиа группа».

Как создавать контент с важными социальными смыслами

Внимание к проблемам как отдельных людей, так и целых социальных групп, позволяют не только оказывать им реальную помощь, но и воспитывать чувство сопричастности и неравнодушия к тем, кто нуждается в поддержке.

Социальные проекты каждый день работают над тем, чтобы менялась среда, чтобы жизнь конкретных людей становилась лучше.

Как социальному проекту рассказать о себе так, чтобы вовлечь людей в свою деятельность, как создавать контент, способный привлечь внимание к социальной проблеме поговорим в эту пятницу с Марией Залуниной, руководителем направления КСО, АО«Национальная медиа группа».

  • Как создавать качественный социальный медиаконтент?
  • Что влияет на интерес и вовлеченность аудитории при просмотре социального контента?
  • Что такое «этика социальной рекламы»?
  • Как сегодня социальному проекту получить поддержку своего контента со стороны крупных медиа?

24 марта (пятница)

10:00-11:30

Запись будет доступна в телеграмм канале Фонда поддержкисоциальных проектов

Контакты

Организаторы
Сухоцкая Юлия Евгеньевна
Руководитель проектов департамента стратегического развития

Вас интересует социальное предпринимательство?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком