41143

Стратегическая сессия проекта «Кот Бродского»

Образование

21 января 2020, с 12:00 до 15:00

Организатор начнет принимать заявки с 21 января в 11:00

Стратегическая сессия проекта «Кот Бродского»
Уже идут:
Добрынченко Нина НиколаевнаСотник Оксана Владимировна

О мероприятии

Стратегическая сессия проекта «Кот Бродского»: обсуждение модели масштабирования и монетизации, развития региональных площадок проекта и партнерской сети.

Кот Бродского это литературное шоу, которое в 2016 году придумала арт-директор молодежной библиотеки «Бук» Ольга Аристова. Его участники рассказывают перед публикой о прочитанных книгах, которые выпали им случайным образом. Участники «Кота Бродского» выступают в разговорном жанре, шутят и общаются с аудиторией. Их задача — запомниться зрителям и жюри, уметь ответить на вопросы и заинтересовать прочитанной книгой.
Самый близкий аналог «Кота Бродского» в мире — выступления TED. Задача та же: рассказать о чем-то важном за ограниченное время и так, чтобы монолог был органичным и раскрывал тему. Но в TED говорят обо всем, а на «Коте Бродского» — только о прочитанных книгах.

Контакты

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
16 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Полуфинальные отборы проектов
12 ч

Полуфинальные отборы проектов

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда