411571

#11| «‎Лаборатория продаж»

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Предпринимательство Реклама и маркетинг

27 марта 2023, с 18:00 до 20:00 по Омскому времени (Омск / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:

О мероприятии

Возражения…



Очень часто именно этот этап становится ахиллесовой пятой продавца или предпринимателя на переговорах. Почему они возникают? Какие есть инструменты, которые Вы можете использовать? Что необходимо сделать, если возражения используются целенаправленно, если с Вами осознанно играют, чтобы предложить Вам менее выгодные условия?

Вопросов возникает много, поэтому мы решили разобрать эту тему максимально подробно в течении нескольких наших встреч, дать Вам максимум знаний, алгоритмов, техник, речевых модулей, которые дополнят Ваш арсенал и позволят быть готовым к любым возражениям.

Для кого эта встреча:

– Студенты, которые начинают или уже в процессе реализации своего проекта;

– Самозанятые;

– Начинающие предприниматели;

– Действующие предприниматели. На очередной, еженедельной встрече мы разберем:

– Дорого? Нам не нужно? Уже работаем? За углом дешевле? И пр.

– Что делать с каждым из них в частности: подробный анализ и речевые заготовки

– Бонус: универсальная обработка возражений

ТЕМА 4.2 «ВОЗРАЖЕНИЯ: РАЗБОР ЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ + БОНУС»

Теоретическая часть:

— Разбор всех возникающих возражений и всех частных случаев

— Универсальная отработка возражений

Практическая часть:

— Разбор возражений относительно Ваших продуктов

— Разбор домашнего задания

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Кораблёв Александр

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

20 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

8 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни

1 ч

Акселератор "24 шага" х МПИТ СВФУ: Идеатон с кейсодателями

33 мин

Курс предпринимателя. Маркетинг и продвижение (мастер-класс) #АП

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

33 мин

Воркшоп. Считаем юнит-экономику#АП

Мастер-класс "Управление проектами"