413003

Использование вторичных данных при планировании этапов коммуникационных кампаний (научный семинар)

Реклама и маркетинг

27 марта 2023, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 27 марта в 19:30

Регистрация завершена 27 марта в 19:30
Использование вторичных данных при планировании этапов коммуникационных кампаний (научный семинар)
Уже идут:
Тимохович Александра Николаевна
и еще24

О мероприятии

В рамках мероприятия участники разберут особенности использования вторичных данных при планировании и организации коммуникационных кампаний. Будут рассмотрены ресурсы и платформы, аккумулирующие вторичный данные исследований. Участники представят собственные разработки коммуникационных кампаний (с опорой на вторичные данные исследований), получат обратную связь по выполненным решениям.

Ведущий и организатор мероприятия - к.пс.н., доцент Тимохович А.Н.

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
9 ч

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
2 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 мин

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»