413003

Использование вторичных данных при планировании этапов коммуникационных кампаний (научный семинар)

Реклама и маркетинг

27 марта 2023, с 15:00 до 16:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Тимохович Александра Николаевна
и еще24

О мероприятии

В рамках мероприятия участники разберут особенности использования вторичных данных при планировании и организации коммуникационных кампаний. Будут рассмотрены ресурсы и платформы, аккумулирующие вторичный данные исследований. Участники представят собственные разработки коммуникационных кампаний (с опорой на вторичные данные исследований), получат обратную связь по выполненным решениям.

Ведущий и организатор мероприятия - к.пс.н., доцент Тимохович А.Н.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Организаторы

Тимохович Александра Николаевна

Еще мероприятия

96 д

Регистрация участников Акселератора ГГНТУ "Новые горизонты"

60 д

Лекция. Представление всех элементов федерального проекта ПУТП #АП

60 д

Мастер-класс. Методология создания продуктов или стартапов (Customer Development) #АП

60 д

Тренинг по командообразованию #АП

60 д

Лекция. Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

60 д

Тренинг. Бизнес-моделирование. Ценностное предложение для клиента #АП

60 д

Лекция. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития #АП