«МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ДОСТИЖЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ»
Ростов-на-Дону, Точка кипения РГЭУ (РИНХ) Ростов-на-Дону
31 марта 2023, с 12:00 до 14:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
12:00 – Торжественное открытие конференции
12:00-12:30
Приветствие участникам конференции:
Макаренко Елена Николаевна – ректор Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), доктор экономических наук, профессор.
Альбеков Адам Умарович – президент Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), Заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор, член Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям.
Вовченко Наталья Геннадьевна – проректор по научной работе и инновациям Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), доктор экономических наук, профессор, общественный представитель АСИ.
Боев Василий Юрьевич – проректор по учебной работе Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), кандидат экономических наук, доцент.
Кузнецов Николай Геннадьевич – научный руководитель Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), Заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой экономической теории РГЭУ (РИНХ), доктор экономических наук, профессор.
Климук Владимир Владимирович – первый проректор Барановичского государственного университета, кандидат экономических наук, доцент (г. Барановичи, Республика Беларусь).
Назарян Григор Аршамович – декан факультета регулирования экономики и международных экономических отношений Армянского государственного экономического университета (АГЭУ), кандидат экономических наук, доцент (г. Ереван, Республика Армения).
Елькин Сергей Анатольевич – директор по маркетингу PT. TAPLINK DIGITAL GLOBAL, директор международного подразделения PT. TAPLINK DIGITAL GLOBAL в Индонезии. (г. Псков, Россия).
Юрьева Виолетта Васильевна – директор по маркетингу ООО «Миксит» (г. Москва, Россия).
Костоглодов Дмитрий Дмитриевич – декан факультета торгового дела Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), профессор кафедры маркетинга и рекламы, доктор экономических наук,
профессор.