Тренинг "Позовите менеджера!": работа с трудными гостями в отеле
6 апреля 2023, с 13:00 до 14:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Расскажем, с чего начинается недовольство «трудных» гостей, как повлиять на их ожидания и какой алгоритм ответа на жалобы использовать, чтобы сохранить их лояльность отелю.
Вопросы, которые будем обсуждать на тренинге:
- Уровень угрозы «красный»: какие проблемы приносят «трудные» гости.
- Шаг за шагом: алгоритм проработки жалоб.
- Ожидание VS Реальность: как у гостей возникают жалобы.
- Не по шаблону: почему при ответе на жалобу нужно отталкиваться от гостя.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта