Тренинг "Позовите менеджера!": работа с трудными гостями в отеле
Ставрополь, Точка кипения СтГАУ Ставрополь
6 апреля 2023, с 13:00 до 14:30 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/124094/fbf66d63-13e9-4a0d-aeed-2c3578fcbf2f.png)
Уже идут:
![Шахраманян Ирина Дмитриевна Шахраманян Ирина Дмитриевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/124094/124094_200.jpg)
![Иволга Анна Григорьевна Иволга Анна Григорьевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/460402/460402_200.jpg)
![Зацаринная Ирина Геннадьевна Зацаринная Ирина Геннадьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2796517/6244b94c8dd57838041460.jpeg)
![Крамаренко Александра Алексеевна Крамаренко Александра Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1440049/6425823c09bda605228112_180.jpg)
![Ляшенко Алина Егоровна Ляшенко Алина Егоровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1440044/6425856be2c21439890201_180.jpg)
![Ахтямова Елизавета Андреевна Ахтямова Елизавета Андреевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1412010/6354aed4acb84653454823_180.jpg)
О мероприятии
Расскажем, с чего начинается недовольство «трудных» гостей, как повлиять на их ожидания и какой алгоритм ответа на жалобы использовать, чтобы сохранить их лояльность отелю.
Вопросы, которые будем обсуждать на тренинге:
- Уровень угрозы «красный»: какие проблемы приносят «трудные» гости.
- Шаг за шагом: алгоритм проработки жалоб.
- Ожидание VS Реальность: как у гостей возникают жалобы.
- Не по шаблону: почему при ответе на жалобу нужно отталкиваться от гостя.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/124094/124094_200.jpg)
Ирина Шахраманян
Ассистент кафедры туризма и сервиса ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»