416470

Травля как социальная проблема // Точка кипения МГППУ

Благотворительность Волонтерство Дети Дополнительное образование Дошкольное образование Здоровье Личное профессиональное развитие Наставничество в вузах Образование Социальное предпринимательство

20 апреля 2023, с 13:30 до 15:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 20 апреля в 18:00

Травля как социальная проблема // Точка кипения МГППУ
Уже идут:
Фукс Наталья ВадимовнаФатеев ВячеславПавлова Оксана Владимировна
и еще17

О мероприятии

МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ IV ФЕСТИВАЛЯ НЕРАВНОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ.

---

🔸 20 апреля, 13:30 - 15:00.

🔸 Афонина Мария, Автономная Некоммерческая Организация «Благотворительная Организация «Журавлик».

🔸 Лекция на тему травли – её причины, последствия, особенности – с включённым обсуждением.

---

Формат проведения:

  • очно (Точка кипения МГППУ, Шелепихинская набережная, дом 2А) – для студентов МГППУ;
  • онлайн (будет доступна трансляция) – для всех желающих!

Любой вид участия предполагает регистрацию на сайте: https://leader-id.ru/.

После необходимо подать заявку на само мероприятие: https://leader-id.ru/events/416470.

Ссылка на трансляцию придёт за час до начала на указанную электронную почту, а также появится на данной странице.

---

Активные ссылки на все мероприятия Фестиваля можно найти в описании: https://leader-id.ru/events/415130.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Чернышова Диана Олеговна
Педагог-психолог ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"
Игнатенко Андрей Владимирович
зав. сектором ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Семинар: "Размещение инфографики НТИ в Точках кипения"
51 мин

Семинар: "Размещение инфографики НТИ в Точках кипения"

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
3 ч

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов

Финансы и unit-экономика
3 ч

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 ч

Продвижение технологического продукта