416764

Дискуссионный клуб маркетологов по теме: «JTBD на практике. Делимся опытом»

ПТК Реклама и маркетинг

12 апреля 2023, с 16:30 до 20:00 по Владивостокскому времени

Регистрация завершена 13 апреля в 6:00

Дискуссионный клуб маркетологов по теме: «JTBD  на практике. Делимся опытом»
Уже идут:
Зяблицкая Татьяна АлександровнаМоисеенко Ирина ВалерьевнаНоскова Елена Викторовна
и еще17

О мероприятии

Практика применения фреймворка JTBD, опыт экспертов.

Возможность использовать данный фреймворк как для разработки новых продуктов, так и для улучшения сервиса в компании. Как маркетологу быстро увеличить прибыль компании, чтобы произвести впечатление на босса и получить больше возможностей для профессиональной самореализации? Ответим на все вопросы на лекциях!

Эксперты:

1. Максим Шпигунов —директор исследовательского агентства MARKUS, консультант по стратегическому маркетингу.

2. Юлия Ковальчук – директор по маркетингу сети фитнес-клубов Геометрия Фитнеса и World Class.

Кейс: «World Class: как мы делаем сервис лучшим с помощью JTBD».

В кейсе 2023 года спикеры расскажут о том, как они провели исследование с использованием фреймворка JTBD, к каким интересным выводам и результатам пришли и как планируют развивать сервис World Class. Расскажут о преимуществах и недостатках JTBD и о своем опыте.

3. Валерий Жилин — директор по маркетингу сети «Азбука мебели».

На примере трех кейсов про работы, которые помогает делать JTBD, вы узнаете о способах применения фреймворка как для разработки нового продукта, так и для планирования маркетинговых кампаний, спикер поделится своим уникальным опытом работы с JTBD. И еще больше: как этот фреймворк можно применять не только по прямому назначению, т.е. сможете посмотреть на JTBD как на новое маркетинговое мышление.

4. Денис Дроботенко, директор бренд-агентства «Партнер», сооснователь двух IT стартапов, вошедших в Сколково: приложение видеомонтажа Tingly и конструктор сайтов Aiger.

На примере реального кейса сети станций замены масла вы узнаете как JTBD позволяет с небольшими вложениями в продвижении быстро и заметно увеличить прибыль компании. А также как оценить эффекты и презентовать их собственнику компании так, чтобы получить возможность реализовать новые, более смелые идеи.

5. Владислав Хамидулин, тренер дизайн-мышления, уровень С01 (d.standarts Coach Level 01, Центр дизайн-мышления, Москва), методолог Центра проектной деятельности ШЭМ ДВФУ

Расскажет о самом фреймворке JTBD, его возможностях и ограничениях.

Модератор: Василий Клюкин.

Мероприятие проводится в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, автономной некоммерческой организации «Платформа Национальной технологической инициативы».

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда