417912

Интеллектуальная игра "Линия выгорания"

Игропрактики Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

21 апреля 2023, с 14:00 до 15:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 21 апреля в 18:30

Регистрация завершена 21 апреля в 18:30
Интеллектуальная игра "Линия выгорания"
Уже идут:
Павлова Полина АлександровнаЩеглов Илья СергеевичОвчинников Антон Сергеевич
и еще7

О мероприятии

В науке много не только фактов, но и мифов, которые искажают наше представление о действительности. Развеем их в рамках интеллектуальной игры "Линия выгорания".Активисты СНО биологического факультета, а также факультета управления и психологии подготовили для участников интересные факты. Главный подвох: среди них встречаются мифы. Именно их и предстоит выявить участникам игры в ходе обсуждения вопросов и обоснования своей точки зрения.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ
1 ч

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 ч

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений