419927

Создание 3D-моделей российских БПЛА. Занятие 1

AeroNet Беспилотные авиационные системы Дизайн Искусство и творчество Личное профессиональное развитие Нейротехнологии, AR/VR Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения ИвГУ Иваново

13 апреля 2023, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

Microsoft Teams

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Тюрина Екатерина ВалерьевнаДолунц Гарик ВруйровичКирьянов Алексей Евгеньевич
и еще8

О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в работе кружка «Основы 3D-моделирования, виртуальной и дополненной реальности». Работа кружка осуществляется на бесплатной основе при поддержке Университета НТИ 2035, Платформы НТИ и Агентства стратегических инициатив.
Задачей кружка является создание приложения дополненной реальности, демонстрирующего 3D-модели российских беспилотного летательного аппарата при наведении камеры смартфона на изображение соответствующего БПЛА (всего 54 беспилотных летательных аппарата).

В ходе еженедельных занятий мы подробно разберем процесс создания 3D-модели БПЛА (в видео-разборах будет применяться Autodesk 3D-Studio Max 2020 для моделирования и Adobe Photoshop 2019 для работы с текстурами, но вы можете использовать любые удобные Вам программные пакеты, например, Blender, Gimp, Maxon Cinema 4D и
др.).

Занятия будут проводиться в формате конференции в MS Teams, а записи видео с
разбором отдельных вопросов будет выкладываться в облачном хранилище проекта: https://cloud.mail.ru/public/H8Zr/QsryP4vWK . Перед занятием рекомендуем ознакомиться с заранее выложенными по данной ссылке Материалами к занятию 1 (видео с наших прошлых курсов с разборов техник, которые будут применены на данном занятии).

Вопросы, которые будут рассмотрены в ходе Занятия 1:

1. Выбор российского БПЛА для моделирования (из списка вариантов).

2. Настройка окон проекций в Autodesk 3D-Studio Max 2020 для удобства моделирования.

3. Создание корпуса БПЛА на основе стандартного примитива и его преобразование в объект Editable Poly.

4. Применение модификатора Unwarp UVW, указание текстурных швов и получение текстурной развертки корпуса БПЛА.

5. Покраска текстурной развертки корпуса БПЛА в Adobe Photoshop 2019 и ее применение к объекту в качестве материала.

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Ведущие и спикеры

avatar

Владимир Пономарев

Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Контакты

Организаторы

Пономарев Владимир Геннадьевич

Еще мероприятия