42024

Нацпроект "Здравоохранение". Коммуникационная стратегия

Здоровье

7 февраля 2020, с 14:00 до 19:00

Организатор начнет принимать заявки с 6 февраля в 23:00

Нацпроект "Здравоохранение". Коммуникационная стратегия
Уже идут:
Грязнова Юлия Борисовна
и еще51

О мероприятии

АНО «Национальные приоритеты» проводит стратегические сессии для разработки коммуникационных стратегий по каждому из национальных проектов. Ключевая задача сессий – поиск барьеров и мотивов у разных групп стейкхолдеров и населения к позитивному отношению к нацпроектам и участию в них. В сессиях участвуют представители органов государственной власти, отвечающих за реализацию конкретного национального проекта, и эксперты из сферы реализации национального проекта – представители предприятий, организаций, НКО, СМИ.

7 февраля 2020 года пройдет стратегическая сессия по национальному проекту «Здравоохранение».

В ходе сессии участники ответят на вопросы:

-как НП может повысит качество жизни и восприятие качества жизни?

-каковы барьеры и мотивы людей по восприятию НП и участию в НП (где и как могут участвовать бизнес и НКО)

-каковы внешние по отношению к НП и его восприятию возможности и угрозы?

-как на сегодня НП представлен в публичных коммуникациях?




Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Полуфинальные отборы проектов
1 д

Полуфинальные отборы проектов

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»
4 ч

Научно-практическая конференция «Новые технологии как содержание образования: вызовы и перспективы»

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
9 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
9 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда