420250

Викторина по "Ветролому"!

Игропрактики

14 апреля 2023, с 14:30 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 14 апреля в 21:00

Викторина по "Ветролому"!
Уже идут:
Абдулхаликов Эдуард МухтаровичГаджиева Патимат СайпудиновнаКасумова Сабина ГасановнаМагдиисмаилов Али Магомедович
и еще35

О мероприятии

Хэй хэй хэээййй!!!📢

Уже читали крайнюю главу «Windbreaker»? 💫Что скажете? Автор снова подвергает героев испытаниям; через какие же трагические жизненные перипетии проходят персонажи, и мы вместе с ними… Сложно не пропускать через себя эмоции героев, а события их жизней надолго врезаются в память. Это ли не повод проверить себя на знание легендарнейшего webtoon 21 века, написанного таким же легендарным автором и художником Ч-?.. 🤩а в принципе вы и сами знаете его имя, иначе почему все еще читаете этот пост?

Вы ждали, и вот этот день настал. ✨Мы начинаем нашу гонку за звание самого преданного фаната «Ветролома»!

Уже в эту пятницу, 14 апреля в 14:30 в зале "Каспий" Точки Кипения ДГУ. Ждем именно тебя! Для связи 8-928-831-69-19 (Мумина)🌟

Контакты

Организаторы

Вас интересуют игропрактики?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда