421409

IBC HR. Технологии продаж. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление #Инвестклимат

Продажи B2C Финансы

Онлайн при поддержке Точка кипения - Екатеринбург

26 апреля 2023, с 14:00 до 15:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 26 апреля в 20:30

IBC HR. Технологии продаж. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление #Инвестклимат

Трансляция пройдёт в TrueConf

TrueConf

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Богданова Лариса ИвановнаГурьева Татьяна ВикторовнаТкачук НикитаЖелтова СветаСиражев ВадимТурутин Евгений Александрович
и еще35

О мероприятии

Продажи - это искусство. Как получить максимум удовольствия от процесса продаж расскажем на вебинаре 26 апреля. Ольга Орлова, руководитель HR-проектов кадрового агентства IBC Human Resources, проведет цикл вебинаров, посвященных продажам.

На вебинаре 26 апреля:

- Поэтапно разбираем вербальный и невербальный образы, способствующие

правильному впечатлению и плодотворным отношениям.

- Секретная технология КУПИ

- «Правило 30 секунд» - встречают то по одежке.

О спикере:

Ольга Орлова, руководитель HR-проектов кадрового агентства IBC Human Resources

100+ успешных плейсментов

100+ реализованных корпоративных и открытых программ обучения

1000+ часов бизнес коуч-сессий

Коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга.

Выпускница Открытого Университета Менеджмента Великобритании МИМ-ЛИНК по специальности Управление организацией и персоналом. Финансы и Маркетинг.

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Круглый стол "Освоение сверхнизких орбит"
1 ч

Круглый стол "Освоение сверхнизких орбит"

Семинар: "Размещение инфографики НТИ в Точках кипения"
20 мин

Семинар: "Размещение инфографики НТИ в Точках кипения"

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
2 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
2 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
2 ч

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

Практикум по разработке лендингов
2 ч

Практикум по разработке лендингов

Финансы и unit-экономика
2 ч

Финансы и unit-экономика