421474

Лента новостей как фактор формирования ценностного кода аудитории

Журналистика Информационная безопасность

20 апреля 2023, с 16:00 до 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 20 апреля в 20:00

Регистрация завершена 20 апреля в 20:00
Лента новостей как фактор формирования ценностного кода аудитории
Уже идут:
Нейжмак Андрей АлександровичМукожева Диана
и еще2

О мероприятии

Лента новостей как фактор формирования ценностного кода аудитории – новая лекция от СНО факультета журналистики. Узнайте много нового и будьте на связи.

Контакты

Организаторы
Сидоренко Виктор Витальевич
Технический директор и председатель пресс-центра Точки кипения КубГУ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
2 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство