42249

PR-стратегия 2020

Журналистика Реклама и маркетинг

20 февраля 2020, с 10:00 до 11:30

Организатор начнет принимать заявки с 20 февраля в 09:00

PR-стратегия 2020
Уже идут:
Шистерова НадеждаАпхадзе Нино Алексеевна
и еще26

О мероприятии

Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.

Что будет?

— что такое PR в 2020 году?

— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?

— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?

— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?

Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс:

-- руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;

-- директору по маркетингу, маркетологу;

-- предпринимателю, бизнесмену;

-- исполнительному директору.

О СПИКЕРЕ

Юлия Королева

  • Директор PR-агентства ИДОЛ.
  • Опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений. 
  • Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты. 
  • PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
  • До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании "Высоцкий Консалтинг".

Документы

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
17 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком