42298

Коммуникативное обучение английскому языку в языковой среде

Дополнительное образование Международное сотрудничество Образование

15 февраля 2020, с 13:00 до 14:00

Организатор начнет принимать заявки с 15 февраля в 12:00

Коммуникативное обучение английскому языку в языковой среде
Уже идут:
Жидков Юрий
и еще2

О мероприятии

Содержание:

а) особенности коммуникативного метода активного изучения английского в языковой среде (сравнительный анализ с другими методиками)

б) специфика изучения английского в языковой среде (примеры, видеоматериалы, презентации, практические рекомендации по организации обучения в 2020 году)

в) презентация практических решений и возможностей по изучению английского в языковой среде (на примере Мальты)

г) консультации специалистов

Документы

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений