42339

Мозги наизнанку

Журналистика Искусство и творчество Образование

Организатор начнет принимать заявки с 20 февраля в 23:00

Мозги наизнанку
Уже идут:
Палагута Алексей МихайловичМорозова Валентина Вячеславовна
и еще62

О мероприятии

В программе:

1. киносеминар «Мифология общества потребления» - научный анализ художественных фильмов «Малхолланд драйв» (2001) и «Джокер» (2019). Участники семинара вскроют социальные мифы, нашедшие отражение в этих фильмах, расскажут о символических образах и художественных приемах современного кинематографа, а также о социальном влиянии массового кино на современное общество.

2. исследовательский семинар «HiStory Gaming» - научный анализ популярных компьютерных игр на историческую тематику. Участники расскажут об особенностях научного исследования компьютерных игр, о мифологии виртуальных миров, о восприятии времени в игре и отражении в компьютерных играх исторической памяти.

Спикеры:

Софья Тихонова, доктор философских наук, профессор кафедры теоретической и социальной философии СГУ имени Н. Г. Чернышевского

Денис Артамонов, кандидат исторических наук, доцент кафедры социальных коммуникаций СГУ имени Н. Г. Чернышевского

Таисия Никитина, режиссер-кинодокументалист, победитель и призер российских и международных конкурсов и фестивалей, автор картин «Период в прошлом» (2019г.), «Невмоготу» (2019г.), «Лицо» (2018г.), «Где мы?» (2017г.), «Сухостав» (2016г.), «Банка» (2015г.), «Эпизод из жизни девочки Сони» (2015г.), «Свобода без согласия» (2014г.), «В будущем году в Иерусалиме» (2013г.).

Студенты СГУ имени Н. Г. Чернышевского

Адрес: 6 корпус СГУ им. Н.Г. Чернышевского (ул. Московская, 163, ауд. 204)

Ведущие и спикеры

Контакты

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
2 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Как выжить в мире ИИ-медиа
2 д

Креативное Поколение. Как выжить в мире ИИ-медиа