423791

Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»

HomeNet АП Инновации Мероприятие для технологической команды Наставничество в вузах Новые производственные технологии Предпринимательство Развитие продуктов Урбанистика

14 июня 2023, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Захарова Марина ЮрьевнаРыбочкин Михаил РомановичКулешова Екатерина АнатольевнаСтарченко Константин МихайловичСуворова Мария ОлеговнаБогач Юлия Александровна
и еще107

О мероприятии

В рамках данного практикума студенты смогут познакомиться с инструментом анализа потребностей клиентов - Jobs to Be Done. Этот метод позволяет понять, какие задачи, цели и проблемы стоят перед клиентом в определенной ситуации, как он оценивает различные решения, а также каким образом принимает решение о покупке.

Студенты научатся проводить исследование JtBD, проводить анализ полученных данных и применять его результаты для создания продуктов и услуг, которые лучше отвечают потребностям клиентов. Они также узнают, как определять конкурентные преимущества на основе анализа, и как использовать их для улучшения бизнес-модели.

Практикум будет проводиться в формате онлайн-лекций с примерами практических кейсы из реальной практики. По окончании мероприятия участники смогут применять полученные знания и навыки на практике, создавая более эффективные продукты и услуги для своих клиентов.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #ПУТП

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Старченко Константин Михайлович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

19 д

Защита интеллектуальной собственности #АП

19 д

Финансирование проекта и сходимость юнит экономики. Меры финансовой поддержки стартапов #АП

19 д

Защита интеллектуальной собственности в стартапах #АП

19 д

Упаковка проекта и подготовка к питч-сессии #АП

4 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Каналы поиска и привлечения инвестиций" #АПкосмосдляжизни

35 д

Тренинг. Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления #АП.

10 ч

Автоматизация маркировки при работе с маркетплейсами в 1С