Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»
Онлайн при поддержке Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
14 июня 2023, с 14:00 до 15:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
В рамках данного практикума студенты смогут познакомиться с инструментом анализа потребностей клиентов - Jobs to Be Done. Этот метод позволяет понять, какие задачи, цели и проблемы стоят перед клиентом в определенной ситуации, как он оценивает различные решения, а также каким образом принимает решение о покупке.
Студенты научатся проводить исследование JtBD, проводить анализ полученных данных и применять его результаты для создания продуктов и услуг, которые лучше отвечают потребностям клиентов. Они также узнают, как определять конкурентные преимущества на основе анализа, и как использовать их для улучшения бизнес-модели.
Практикум будет проводиться в формате онлайн-лекций с примерами практических кейсы из реальной практики. По окончании мероприятия участники смогут применять полученные знания и навыки на практике, создавая более эффективные продукты и услуги для своих клиентов.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #ПУТП
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Старченко Константин Михайлович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта