424872

Как личный бренд и проявленность влияют на продажи

Продажи B2C

18 мая 2023, с 14:00 до 17:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 18 мая в 20:30

Как личный бренд и проявленность влияют на продажи
Уже идут:
Litvinova yulia МихайловнаKirilova AlbinaСтеблина ИринаПолякова Алина Сергеевна
и еще6

О мероприятии

Программа мероприятия:

🔸1. Регистрация и знакомство, нетворкинг

🔸2. Информационная и контентная часть от спикера

🔹3. Разберем элементы личного бренда

🔹4. Архитипы и харизма

🔸5. Проявленность и как ее активировать

🔸6. Продажи и как проявленность влияет на продажи!


О спикере:

Кирилова Альбина

3 высших образования, два из которых красные дипломы + есть много доп. образований. Окончила дважды продюсерские курсы и очень много других... Применяю все свои знания, опыт на практике. Есть диплом преподавателя экономических дисциплин (училась в РИНХе, в ЮФУ и в Москве).

Буду рада пообщаться и познакомиться!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Kirilova Albina
Маркетолог, продюсер
Kirilova Albina
Маркетолог, продюсер

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием