Формирование маркетингово бюджета: современные инструменты и подходы
19 февраля 2020, с 11:30 до 13:00
Организатор начнет принимать заявки с 19 февраля в 10:30

Уже идут:
О мероприятии
В ходе лекции будут рассмотрены основные факторы, определяющие размер маркетинговых затрат, а также существующие в современной бизнес-практике методы формирования бюджета на маркетинговую активность. Слушатели под руководством лектора проанализируют ключевые инструменты планирования бюджета на маркетинг. Лектор подробно остановится на содержательных и формальных методах планирования маркетинговых бюджетов, рассмотрит их преимущества, ограничения и особенности применения на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности, а также в разных маркетинговых ситуациях. Кроме того, участники мероприятия смогут научиться оптимальному распределению маркетингового бюджета по статьям расходов и контролю за эффективностью расходования средств.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта










