42513

Формирование маркетингово бюджета: современные инструменты и подходы

Реклама и маркетинг

19 февраля 2020, с 11:30 до 13:00

Организатор начнет принимать заявки с 19 февраля в 10:30

Формирование маркетингово бюджета: современные инструменты и подходы
Уже идут:
и еще10

О мероприятии

В ходе лекции будут рассмотрены основные факторы, определяющие размер маркетинговых затрат, а также существующие в современной бизнес-практике методы формирования бюджета на маркетинговую активность. Слушатели под руководством лектора проанализируют ключевые инструменты планирования бюджета на маркетинг. Лектор подробно остановится на содержательных и формальных методах планирования маркетинговых бюджетов, рассмотрит их преимущества, ограничения и особенности применения на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности, а также в разных маркетинговых ситуациях. Кроме того, участники мероприятия смогут научиться оптимальному распределению маркетингового бюджета по статьям расходов и контролю за эффективностью расходования средств.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Лобачёва Анастасия Сергеевна
доцент ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
21 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Energynet.LAB: consTELlation of talents
1 д

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"