Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками.
Онлайн при поддержке Точка кипения МБИ Санкт-Петербург
15 мая 2023, с 19:00 до 20:00 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
На этом вебинаре мы расскажем, как использовать сегментацию целевой аудитории и работу с целевыми рынками для успешного развития вашего бизнеса. Мы обсудим, что такое сегментация аудитории и как ее использовать для определения целевых рынков, а также как проводить исследование рынка и потребностей клиентов.
Мы также рассмотрим, какие методы можно использовать для определения целевых рынков и как проводить анализ конкурентной среды. Мы обсудим, какие ошибки нужно избегать при работе с целевыми рынками, и как использовать полученную информацию для разработки маркетинговой стратегии и продвижения продукта на рынке.
Вы узнаете, какие критерии можно использовать при сегментации целевой аудитории и определении целевых рынков, а также какие инструменты можно использовать для проведения исследования.
Мы также ответим на все ваши вопросы и обсудим некоторые примеры успешной сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками на примере реальных стартапов.
Контакты
Организаторы
Гулин Никита Викторович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта