427003

#16| «‎Лаборатория продаж»

Развитие продуктов

2 мая 2023, с 18:00 до 20:00 по Омскому времени

Регистрация завершена 3 мая в 2:00

#16|  «‎Лаборатория продаж»
Уже идут:
Киямов Руслан Гакилович

О мероприятии

На нашей встрече мы продолжим тестировать продукты участников лаборатории, будем проводить опросы профессионалов рынка, определять ЦА, разрабатывать стратегии входа на рынок.

Тема 5.5 "ТЕСТИРОВАНИЕ И ДОРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ"

– Как проводить опросы ЦА по разработанному продукту?

– Какие вопросы необходимо задавать?

– Как определить что необходимо делать: изменить продукт или поменять ЦА?

– Как сначала продать, а потом доработать продукт?

Теоретическая часть

— Методы тестирования

— Инструменты определения ЦА

— Переговорные кейсы

Практическая часть:

— Практика по тестированию продуктов, будем много звонить

— Разбор домашнего задания

Для кого эта встреча:

– Студенты, которые начинают или уже в процессе реализации своего проекта;

– Самозанятые;

– Начинающие предприниматели;

– Действующие предприниматели.

Ведущие

Дубинчик Дмитрий Николаевич

— 12 лет работы в продажах;

— 9 лет в управлении, обучении и тренировке отделов продаж;

— Опыт работы в продажах бизнеса, поиске инвестиций, запусков отдела продаж по новым продуктам и стартапам.

Кораблев Александр Сергеевич

— 18 лет работы в продажах;
— 5 лет в управлении, обучении и тренировке отделов продаж;

— Сертифицированный тренер;

— Опыт работы в бизнесе 8 лет;

Опыт в Маркетинге 6 лет;

Ждем всех на нашу очередную встречу!

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки