427137

Акселератор TechnoPorject: Продвижение стартапа, тестирование каналов и гипотез, метрики. Организация продаж.

EduNet TechNet Предпринимательство Управление проектами Финансы

10 мая 2023, с 18:00 до 20:00

Регистрация завершена 10 мая в 20:00

Акселератор TechnoPorject: Продвижение стартапа, тестирование каналов и гипотез, метрики. Организация продаж.
Уже участвуют:
Гаврюшенко Александр НиколаевичКиреев Артур ГенриховичВеркин Александр ГеннадьевичАлексеева Юлия АлексеевнаМеджлумян АртакБурячек Ирина Юрьевна
и еще60

О мероприятии

Поговорим о каналах продвижения как в онлайне, так и в офлайне, разберёмся всегда ли нужен сайт, в каких случаях контекст - это хорошо, а в каких лучше им не заниматься, как оценить эффективность рекламных каналов и особенности работы с крупными корпорациями с точки зрения продвижениям им своих товаров и услуг.

Организация продаж – это главная цель любого бизнеса независимо от его размера и задач. Ведь любое коммерческое предприятие должно зарабатывать деньги, а сделать это без реализации своих товаров или услуг невозможно. Однако не все руководители и собственники бизнеса хорошо понимают, что на самом деле представляет собой организация продаж.

Недостаточно просто найти менеджера, дать ему стол, стул, телефон и настроить корпоративный сайт. Это необходимые, но не достаточные мероприятия. Чтобы компания развивалась и продажи росли, нужно выстроить схему мотивации, продумать структуру отдела, подключить CRM-систему и сделать многое другое. Об этом и поговорим на встрече с экспертом Артуром Киреевым

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Гаврюшенко Александр Николаевич
Директор Стартап Центр СПбПУ

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием