Лекция. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП
Уфа, ул Космонавтов, д. 4, Технопарк УГНТУ, ауд. 11-102
10 мая 2023, 16:30 — 16 мая 2023, 18:00 по Екатеринбургскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/2961204/90f6fa74-62fb-465b-9e99-b9e9ea7314df.png)
Уже идут:
![Мусина Эльвина Анваровна Мусина Эльвина Анваровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2961204/63f30a85c5284259414295_180.jpg)
![Ковтуненко Александр Андреевич Ковтуненко Александр Андреевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/468073/633414b840306954386365_180.png)
![Марьина Александра Валентиновна Марьина Александра Валентиновна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/891771/64457d5a7c321734065999_180.jpg)
![Овчинникова Ольга Владимировна Овчинникова Ольга Владимировна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/16061/6363e1a6a6f2a680656938_180.jpg)
![Валитов Газиз Камилевич Валитов Газиз Камилевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/910924/64076c7098370541937696_180.jpg)
![Ермохина Гульназ Зиннуровна Ермохина Гульназ Зиннуровна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/3037394/635f74ca3555e387291526_180.jpg)
О мероприятии
Воронка продаж: путь клиента от знакомства с брендом до покупки
Залог успеха для бизнеса — умение подогревать интерес у холодной целевой аудитории и мотивировать к сделке при принятии решения о покупке. Внедрение воронки продаж в бизнес позволяет контролировать каждый этап сделки и найти все «бутылочные горлышки», мешающие продажам компании.
На лекции мы разберем, как построить эффективную воронку, чтобы стабильно генерировать продажи и извлекать максимальную прибыль из входящего трафика.
Существуют 3 ярких примера воронки продаж, это B2B, B2C, B2G.
Их важно знать и различать, так как от модели зависит, кому продавать, как продавать, с кем вести переговоры.
B2B (business-to-business) — это бизнес-модель, при которой одна компания продаёт продукцию другим компаниям. Продажи в B2B масштабные, сложные, с длительным циклом сделки.
B2C (business-to-consumer) — это модель бизнеса, в которой компания продаёт товар конечному потребителю, или частному лицу. Это, например, продуктовые магазины, развлекательные центры, кафе и рестораны, кинотеатры, интернет-магазины.
B2G (business-to-government) — это бизнес-модель, в которой компания продаёт свои услуги государственным учреждениям.
Спикер — Кичанова Наталья, опыт работы в маркетинге и продажах более 20 лет. Опыт создания отделов маркетинга и продаж с «0». Опыт проведения аудита бизнес-процессов в продажах. Консалтинговые услуги по увеличению продаж.
_________________________________________________
Краткая справка об акселерационной программе:
«Евразийская акселерационная программа» - серия мероприятий смешанного формата (онлайн и оффлайн), которая проводится в рамках федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке Минобрнауки России. Она направлена на то, чтобы за короткий срок обеспечить создание молодежных стартап-проектов и вывести их на новый уровень, помочь подготовить заявки на конкурсы "Умник" и "Студенческий стартап". Это возможность для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и молодых преподавателей получить практический опыт доведения собственной идеи до полноценного продукта.
Вся информация о мероприятиях и новостях программы в телеграм-канале акселерационной программы: https://t.me/+bFZRuv6iE4w5YmUy
Ведущие и спикеры
Наталья Кичанова
аналитик ООО «Дотком Энтерпрайз»
Контакты
Адрес
Уфа, ул Космонавтов, д. 4
Организаторы
Мусина Эльвина Анваровна