42871

Фейсбилдинг (гимнастика для лица) для начинающих. "Как подтянуть лицо без инъекций и сохранить молодость"

Образование

16 февраля 2020, с 12:00 до 14:00

Организатор начнет принимать заявки с 16 февраля в 11:00

Фейсбилдинг (гимнастика для лица) для начинающих. "Как подтянуть лицо без инъекций и сохранить молодость"
Уже идут:
и еще4

О мероприятии

Фейсбилдинг (гимнастика для лица) для начинающих. "Как подтянуть лицо без инъекций и сохранить молодость".

Мастер-Класс для тех, кто хотел бы сохранить естественную красоту своего лица, без походов к косметологу.

Комплексные упражнение направленные на поднятие тонуса и мышц лица.

Ведущий : сертифицированный тренер по естественному омоложению, BEAUTY COACH, Прохорова Илона.

Документы

RsD5sq4EIc4.jpg

jpeg, 196.08 KB

vygtOO3tyJQ.jpg

jpeg, 192.46 KB

Контакты

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 ч

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 д

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 д

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений