42938

Личные и социальные ресурсы достижения целей

Дополнительное образование Образование

24 февраля 2020, с 19:00 до 20:20

Организатор начнет принимать заявки с 24 февраля в 18:00

Личные и социальные ресурсы достижения целей
Уже идут:
Шабалина Надежда
и еще15

О мероприятии

У каждого из нас есть все необходимые ресурсы для достижения целей. Чтобы обнаружить их, нужно изменить наше мышление. Недопустимо говорить даже мысленно: Я ничего не умею, У меня ничего не получится.

Все ресурсы для достижения целей можно условно разделить на 3 категории: личные, социальные, материальные.
- Личные ресурсы: интеллект, образование, знания, умения и навыки, здоровье.
- Социальные: люди ближайшего окружения, общение.
- Материальные активы: средства, оборудование, недвижимость.

Примеры для моделирования: любимые герои книг и фильмов, исторические личности, окружающие люди.

Если мы не достигаем цели, чаще всего обвиняем обстоятельства, других людей. Мы не видим и не осознаем свои ресурсы.

Очень важно понять, что большая часть нашего успеха заложена в нас самих и зависит от наших усилий.

Работа над собой и оптимизм помогают преодолеть препятствия на пути к цели. Самосовершенствование открывает новые горизонты и придает уверенности.

Правильная формулировка цели и определение реальных результатов поможет реализовать свой потенциал эффективно.

Осознание своих ресурсов поможет быть готовым к любым неожиданностям и не ждать шагов от других людей.

Итак, определив свою цель, изучите свои ресурсы и будьте уверены в победе!

К самым грандиозным свершениям можно дойти маленькими последовательными шагами, если знать не только ЧТО я хочу, но и КАК этого правильно достичь, не упав на полдороги.

Ведущие и спикеры

Контакты

Вас интересует дополнительное образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком