О мероприятии
1 Обсудим важнейшие аспекты: сроки, критерии, виды информации, полномочия;
Найдем золотую середину между :
- Правами и обязанностями;
- Полномочиями и ответственностью;
2 Разберем основные правила организации встречи для эффективного делегирования:
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию;
Что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат;
Как «продать идею и выгоды» от новой деятельности;
Как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
3 Поделюсь как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания;
Контакты
Адрес
Зал
Коворкинг-зона “Разница потенциалов”