АССОЦИАЦИЯ ТРЕКИНГА ПРОЕКТОВ НТИ. АКСЕЛЕРАЦИЯ СТУДЕНЧЕСКИХ КОМАНД.Solution Sales
Онлайн при поддержке Точка кипения ЛГТУ Липецк
20 мая 2023, 10:00 — 30 июня 2023, 19:30
Уже участвуют:
О мероприятии
Solution Sales — методология продаж, ориентированная на поиск болей клиента и воздействия на них. Методика помогает успешно закрывать сложные сделки с длинным циклом и высоким чеком. Суть методики – фокусировка продавца на решении задач покупателя и попытка совместного с ним поиска решения, с помощью комплексного предложения, например, товар + услуга.
Solution Sales – это поиск проблемы у покупателя и выгодного решения этой проблемы. Мало того, что проблема должна быть осознана, правильно транслируема продавцу, но и покупатель, и продавец должны совместно предпринять усилия для поиска ответа, а также согласовать ответ.
Как продавать в таком стиле?
Пожалуй, лучше всего следовать вот такой схеме:
- Идентифицируем основные болевые точки.
- Создаём «опросные листы» .
- Пытаемся продать ценность.
Типовые этапы продажи решений
Как и любая уважающая себя методология, продажа решений в сухом остатке состоит из вполне конкретных этапов:
- лид или проспект: поиск покупателя, проблемы которого решаются вашим продуктом;
- квалификация: определение лиц принимающих решение о закупке;
- диагностика: выявление потребностей покупателя;
- добавление ценности: получение доступа к лицам принимающим и критично влияющим на решения о закупке;
- презентация представление адаптированного под конкретного клиента решения; демонстрация ROI и нематериальных выгод;
- закрытие: приход к взаимовыгодным соглашениям
Сегодня все крупные и успешные компании вооружились продвинутыми отделами закупок, представляющими собой весьма квалифицированных внутрикорпоративных консультантов, вооруженных терабайтами великолепно структурированной информации о рынках, игроках и их решениях.
С таким «вооружением» компании вполне способны самостоятельно определить нужные им решения.
SPIN-продажи
SPIN продажи: вопросы о ситуации (situation questions), вопросы о проблемах (problem questions), вопросы о возможных последствиях (implication questions), вопросы о том, как улучшится жизнь клиента, если решить его проблему (need-payoff questions).
Суть SPIN: вместо описания особенностей своего продукта, нужно подвести клиента к самостоятельным выводам путём правильно заданных вопросов.
NEAT-продажи
NEAT-продажи: потребности (needs), экономические выгоды и последствия (economic), доступ к авторитетным представителям клиента (authority), когда вы примете решение (timeline).
Суть: просто хорошо упакованный «органайзер» процессов продаж. Авторская методика продвигаемая одной конкретной консалтинговой компанией.
Концептуальные продажи
Концептуальные продажи — продажи больших комплексных систем автоматизации бизнеса (скажем, SAP). В основе методологии лежит доктрина о том, что нужно продавать не сам продукт, а его концептуальное осмысление и восприятие.
"Мероприятие проводится в рамках реализации программы по развитию направления Национальной технологической инициативы "Хелснет" при поддержке Фонда поддержки проектов Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации"
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Скрыльникова Виктория Константиновна
Вас интересует мероприятие для технологической команды?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта