#АгроТехноУнивер.Весна2023 Лекция Маркетинг и продвижение продуктов
Пермь, ул Петропавловская, д. 23, ФГБОУ ВО Пермский ГАТУ
29 мая 2023, с 14:00 до 15:30 по Екатеринбургскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/1351632/bcb86356-1aaf-432b-b3ff-7cf4e523dc0b.png)
Уже идут:
![Зайцев Кирилл Александрович Зайцев Кирилл Александрович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/663685/663685_200.jpg)
![Миллер Александр Павлович Миллер Александр Павлович](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2290693/6322aade96671404122644_180.png)
![Тетерин Вадим Игоревич Тетерин Вадим Игоревич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/663066/663066_200.jpg)
![Заболотнова Мария Валерьевна Заболотнова Мария Валерьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2258448/613ce45beff6b787161279_180.jpg)
![Пьянкова Светлана Юрьевна Пьянкова Светлана Юрьевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2177457/632df11d2536e232541458_180.jpg)
![Плотникова Татьяна Егоровна Плотникова Татьяна Егоровна](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/1754761/60919bb56ef27187744129_180.jpg)
О мероприятии
# АП На лекции рассмотрим понятие «продуктовый маркетинг» — это деятельность, предполагающая вывод нового продукта на рынок, его продвижение и сопровождение на протяжении всего жизненного цикла. Продуктовый маркетинг помогает популяризировать продукт среди целевой аудитории. Он охватывает такие направления как исследование рынка, определение и анализ целевой аудитории, выбор способов коммуникации с ней, постановка целей, ценообразование, донесение ценности продукта потенциальным покупателям.
Продвижение в маркетинге – комплекс маркетинговых мер, направленных на увеличение спроса и, как следствие, увеличение продаж. Продвижение товара принято называть маркетинговый процесс и инструменты – любую из возможных форм коммуникации, используемых для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах, услугах, общественной деятельности и их влияния на общество. Однако, согласно философии маркетинга, любая маркетинговая активность должна быть комплекса, поэтому, продвижение – это также комплексная работа и комплекс мер.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/663685/663685_200.jpg)
Кирилл Зайцев
Младший научный сотрудник Управления научной и инновационной деятельности, старший преподаватель кафедры менеджмента ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова»
Контакты
Адрес
Пермь, ул Петропавловская, д. 23
Организаторы
Денисова Надежда