434621

Предпринимательская кейс-лаборатория "Практика в деле"

Образование Предпринимательство Стратегическое управление Управление проектами Экономика

29 мая 2023, с 16:00 до 18:30 по Самарскому времени

Регистрация завершена 29 мая в 22:30

Регистрация завершена 29 мая в 22:30
Предпринимательская кейс-лаборатория "Практика в деле"
Уже идут:
Горшенина Екатерина ЮрьевнаШевченко Анастасия Сергеевна
и еще18

О мероприятии

Проект предпринимательской кейс-лаборатории «ПРАКТИКА В ДЕЛЕ» поможет в создании условий для эффективного взаимодействия студенческого и бизнес-сообществ путём внедрения и проведения практико-ориентированного обученияОрганизован при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь)

Контакты

Организаторы
Горшенина Екатерина Юрьевна
Руководитель Точки кипения

Вас интересует образование?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
29 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
1 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений