Как увеличить продажи с помощью партнерских программ? Семинар для предпринимателей в рамках проекта "Полезная пятница"
23 июня 2023, с 10:00 до 12:00 по Московскому времени
Регистрация завершена 22 июня в 15:00

Уже идут:



О мероприятии
Приглашаем на семинар "Как увеличить продажи с помощью партнерских программ" в рамках проекта "Полезная пятница " 23 июня в 10.00 в Точку кипения ВГТУ
Встреча посвящена системной дистрибуции — принципам ее построения, инструментарию, который необходимо использовать для обеспечения стабильного роста продаж и качества сервиса для клиентов.
Для кого:
- Собственников, генеральных директоров, руководителей отделов продаж, руководителей отделов маркетинга, менеджеров по развитию бизнеса, дилер-менеджеров.
- Семинар предназначен для компаний с дилерской сетью, которые занимаются поиском новых дилеров или ищут новые способы увеличения продаж через уже существующих.
Обсудим:
Где и как искать целевых дилеров, дистрибьюторов, партнеров или агентов.
Какие приемы и способы позволяют быстро получать результат от них.
Как избежать самых распространенных ошибок при работе с дилерами, дистрибьюторами, партнерами, которые могут стоить вам значительного объема выручки.
Как правильно выстраивать работу с дилерами и дистрибьюторами.
Сколько дилеров должно быть на территории.
Что такое алгоритм развития дилеров и дистрибуторов.
Как работать при конфликтных ситуациях с дилерами.
Можно ли отдавать эксклюзив на территории дилеру или дистрибьютору.
Какие приемы и инструменты служат для увеличения продаж дилеров.
Спикеры
1. Павел Юдин , эксперт по дистрибуции в FMCG.
Занимал управленческие позиции в крупнейших производственных и дистрибьюторских компаниях, государственная и муниципальная службы. Эксперт по развитию дистрибуции.
- консультант по развитию бизнеса в сфере продуктов питания и бытовой химии (сектор FMCG)
- преподаватель по курсу «Маркетинг Услуг» на Программе подготовки управленческих кадров при Президенте РФ
- Член Ассоциации Директоров по развитию, представитель консалтинговой группы «Стратегии устойчивого развития» в ЦФО
2. Николай Кисляков, маркетолог
Комплексное выстраивание системного маркетинга в промышленных и производственных компаниях
- зам.председателя “Комитета по маркетингу, рекламе и PR” “Опора России”
- руководитель маркетингового бюро для b2b компаний "Фактура"
- опыт работы в промышленном маркетинге - с 2004 г.
Контакты
Вас интересует предпринимательство?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта









