439014

Итоговая презентация заявки на конкурс "ТУРКОД"

Туризм

28 июня 2023, с 19:00 до 21:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 29 июня в 2:00

Регистрация завершена 29 июня в 2:00
Итоговая презентация заявки на конкурс "ТУРКОД"
Уже идут:
Анненкова ЕлизаветаБарашкова Диана РомановнаПак Римма ЗамировнаБуланцева Дарья ВячеславовнаГлушенкова Анна ДмитриевнаСимонов Тимофей Сергеевич
и еще38

О мероприятии

В течение года сотрудники Центра развития городской среды Томской области и команда Администрации города Томска работали над заявкой по созданию Туристского кода Томска для всероссийского конкурса

Чтобы сформировать заявку, мы проделали большую работу: встречались с профессиональными сообществами, дважды проводили общественные обсуждения, запустили интерактивную карту для онлайн-пользователей, а ещё сами обошли достопримечательности Томска вместе с лучшими экскурсоводами.

Собранные идеи аккумулировались в архитектурных решениях, которые были вынесены на обсуждение рабочей группы Градостроительного совета при губернаторе.

И теперь, после всех пройденных этапов мы готовы пригласить всех неравнодушных горожан на итоговую презентацию по Туркоду!

Контакты

Организаторы
Анненкова Елизавета
Центр развития городской среды Томской области

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием