442386

Форум и премия "КОЛБА" для женщин в науке и технологиях

EduNet

19 апреля 2024, с 12:00 до 21:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 19 апреля в 15:00

Регистрация завершена 19 апреля в 15:00
Форум и премия "КОЛБА" для женщин в науке и технологиях

Трансляция пройдёт в YouTube

YouTube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Рузанкина Юлия СергеевнаХребтов Александр ВалентиновичТопчиева Анастасия ПавловнаКопылова Лариса ЕвгеньевнаМилованова Марина ЮрьевнаБорисова Ирина Вадимовна
и еще394

О мероприятии

Форум и премия Колба для женщин в науке и технологиях.

Kolba - это первая национальная премия для женщин из различных сфер науки
и технологий, созданная для популяризации науки среди женщин и девочек,
формированию качественного интеллектуального капитала и резерва в стране, а
также для обмена опытом и знаниями среди женщин-специалистов, менторской
поддержки и передачи критических знаний.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФОНД «ЖЕНЩИНЫ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ»

ФОНД «ЖЕНЩИНЫ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ»

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 д

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда