Онлайн-презентация Национальной киберфизической платформы для детей «Берлога
Онлайн
3 августа 2023, с 18:00 до 19:30 по Московскому времени
Регистрация завершена 3 августа в 21:00

Уже участвуют:






О мероприятии
Мероприятие в рамках образовательно-просветительской программы "Дизайн авиабеспилотников"
Онлайн-презентация Национальной киберфизической платформы для детей «Берлога
Спикер: Алексей Федосеев
О проекте:
Национальная киберфизическая платформа «Берлога» — это проект по массовому вовлечению детей в техническое творчество и технологическое образование через самый популярный канал внимания современных школьников — мобильные игры. Проект реализуется командой Агентства стратегических инициатив, АНО «Платформа НТИ», Кружкового движения Национальной технологической инициативы и Правительства Республики Башкортостан, которая выступает пилотным регионом запуска Национальной киберфизической платформы.
В основе проекта — созданная российскими разработчиками игровая платформа «Берлога», на базе которой выпускается серия свободно распространяемых мобильных стратегических видеоигр, объединенных общим сюжетом. «Берлога» становится точкой входа школьников в технологическое образование: может программировать прямо в играх, получая уникальные возможности, недоступные другим игрокам, а также развивать персонажа за счет участия в реальных образовательных мероприятиях. В базовом варианте игра доступна всем российским школьникам.
В рамках Архипелага 2023 демонстрируются возможности проекта «Берлога» по продвижению тематики БАС среди школьников и созданию новых форматов фиджитал-состязаний по БАС в опоре на вселенную «Берлога».
О спикере:
АЛЕКСЕЙ ФЕДОСЕЕВ - Президент Ассоциации участников технологических кружков, Заместитель руководителя Рабочей группы НТИ «Кружковое движение», Руководитель Экспертного совета Международной гимназии Сколково.
Профессиональная биография:
В 2005 году закончил МГТУ им Н.Э. Баумана, получив диплом магистра с отличием. С 2005 по 2007 год занимал должность преподавателя на факультете «Фундаментальные науки», где разработал и прочитал курсы по темам «Дискретная математика» и «Введение в администрирование UNIX».
С 2008 по 2013 год работал руководителем исследовательского направления при Центре интерактивных образовательных технологий МГУ им. М.В. Ломоносова, где занимался созданием образовательных игр для школьников и студентов (в том числе более 20 игр с числом участников от 100 до 1000 человек), а также исследованием образовательных игр, написанием статей, участием в научных конференциях, организацией конференции «Интерактивное образование» в МГУ имени М.В. Ломоносова. Принимал участие в работе Комиссии по современным методам обучения, внедрял образовательные стандарты нового поколения.
С 2011 по 2014 являлся научным консультантом Благотворительного проекта «Полдень», где помогал разрабатывать образовательные программы и игровые методики для детей из детских домов.
С 2013 по 2017 год участвовал в разработке проекта «STEM-игры», участвовал в организации инженерных соревнований, руководил созданием симулятора инженерно- конструкторской деятельности «Орбита».
С 2014 по 2016 год занимал должность заместителя руководителя Дирекции образовательных программ Московского государственного университета машиностроения (МАМИ), где организовывал переподготовку преподавателей и проектное обучение студентов, внедрял игровые методики в инженерные образовательные программы, готовил аналитические отчеты по образовательным программам в сфере высшего образования.
С 2015 по 2016 год в качестве методолога Центра интерактивных образовательных технологий МГУ им. М.В. Ломоносова занимался разработкой и методологическим руководством «Тихоокеанской проектной школы», разрабатывал основную образовательную программу школы-интерната МГУ.
С 2016 по 2017 год в должности заместителя декана факультета «Инженерная школа» при Московском политехническом университете занимался организацией инженерных классов по космической тематике, обеспечивал взаимодействие университета с ОЦ «Сириус», разрабатывал онлайн- и смешанные форматы обучения студентов.
С 2017 по 2021 год участвовал в запуске и начальном развитии проекта «Билет в будущее» в качестве руководителя направления юниоров в Союзе «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)».
С 2017 года по настоящее время в должности Президента Ассоциации участников технологических кружков принимает деятельное участие в развитии проектов Кружкового движения и развитии интереса к проектам open source среди школьников и студентов.
Для кого:
- Технологические и нетехнологические промышленные дизайнеры,
- Предметные дизайнеры,
- Графические дизайнеры,
- Digital-дизайнеры и художники,
- Анимационные дизайнеры,
- Иллюстраторы,
- Концепт художники компьютерных игр,
- 3D/2D художники,
- Концепт-арт художники,
- Промт-инженеры нейросетей для генерации изображений и др.
Регистрируйтесь, чтобы первыми получать анонсы мероприятий и получить приглашение!
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта








