443846

#АП Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востреб-ть.

АП Предпринимательство

4 октября 2023, с 13:30 до 17:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Дорошенко Валентина АлександровнаМатегорин Николай ВладимировичБабаджанян Аркадий СпартаковичСон Валерия ВячеславовнаСтихина Валерия ВладимировнаКтиторова Дарья Витальевна
и еще300

О мероприятии

Лекция на тему "Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей" будет охватывать методику, известную как "Customer Development" (развитие на основе потребителя), которая является ключевым компонентом подхода "Lean Startup". Ннекоторые основные аспекты, которые могут быть представлены на такой лекции:

1)Введение в Customer Development: Обзор концепции Customer Development и его роли в создании успешных продуктов и стартапов. Важно объяснить, что Customer Development предлагает подход, основанный на включении потенциальных потребителей в ранние стадии разработки продукта или стартапа.

2)Принципы Customer Development: Лекция охватывает основные принципы, на которых базируется Customer Development. В частности, идея активного прототипирования и экспериментирования, а также важность понимания потребностей и проблем потенциальных потребителей.

3)Идентификация целевой аудитории: Целевая аудитория является фокусом Customer Development. Лекция поможет описать методы и инструменты для идентификации и понимания целевой аудитории, включая исследование рынка, опросы, интервью и наблюдение за потенциальными потребителями.

4)Создание гипотез и эксперименты: В рамках Customer Development, разработчики формулируют гипотезы о потребностях и проблемах целевой аудитории и тестируют их, проводя различные эксперименты. Лекция может представить различные методы тестирования гипотез, включая прототипирование, лендинги, A/B-тестирование и другие инструменты.

5)Проведение интервью и обратная связь.

6)Итеративный подход и планирование: Customer Development предполагает итеративный процесс, в котором осуществляется постепенное уточнение и улучшение продукта или стартапа на основе обратной связи от потребителей.

Ведущие и спикеры

Партнеры

ООО"БИЗОН"

Еще мероприятия

59 д

Труба экспертов 1.0

89 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап в России и за рубежом

103 д

Экспертная сессия «Технет: кросс-отраслевое направление рынка НТИ»

103 д

Экспертная сессия «АгроФудТех: от роботизации и ИТ до биотехнологий»

43 д

Вебинар. Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development).

103 д

Труба экспертов 2.0

43 д

Вебинар. Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития (с консультациями институтами развития, по запросу).